Divinity: Original ...
От «Divinity: Original Sin» к «Divinity: ...Пол:
Мужской
На сайте:
около 11 лет
Статистика
0 постов (из них репостов: 0)
57 комментариев
0 cеребряных постов
0 золотых постов
0 бриллиантовых постов
0 рекомендованных редакцией постов
0 рекомендованных наместником постов
Может писать до 5 постов
Damon писал:
Ещё вопрос: после выхода дополнения, систему рандома подправили, или нет? То есть после загрузки будет результат другой, или всё заранее так же зафиксировано?
А смысл ее поправлять, ее специально сделали от сейв лоада. Cейчас в опциях второй волны есть пункт save scum, он позволяет при перезагрузке сейва получать разные результаты. Так же появился пункт "углы прицеливания", чем ближе ты находишься флангу противника тем выше шанс попасть. Например если противник сидит в полном укрытии(40%), а до захода с фланга осталась одна клетка укрытие получает штраф в районе 30%. В итоге полное укрытие дает всего 10% защиты. Так же бонус за расстоянии до цели стал более существенным. Подойдя в упор получаешь 100% попадание, а не как раньше. Это если на противнике нет спец способностей на уклонение, и на тебе не висят отрицательные эффекты.
Геймер Biboras 7
Неплохо, но смахивает на копипаст. Я где-то это уже видел пол года назад, а может и больше. И непонятно, где новые ачивки? Не получается взять ачивку за детект и убийство сикера, баг или я что-то делаю неправильно, я пока не понял. Конечно гайд по прохождению нафиг никому не нужен. Однако гайд с подробным обзором нового класса, генетических модификаций, апгрейдов в литейном, новых предметов,новых врагов(изменения старых), а так же обзор ребаланса скилов старых классов. Не выписать все апгрейды, а уточнить их неявные преимущества, либо уточнить действи скилла с непонятным описанием. В игре много апгрейдов с расплывчатым описанием, фираксисам похоже религия не позволяет написать что сколько прибавляет. Дерева технологий как небыло, так и сейчас нет. Официального руководства тоже не существует, это вам не Герои 5 с 200 страничным руководством. Взять те же газовые гранаты, ни где не уточняет уменьшают они меткость отравленной цели лили нет. В иностранных гайдах пишут что от количества ученых зависит расход меда на генные модификаций(пока доказательств не нашел).
Геймер Biboras 7
Игра вышла, а статей с гайдами нет.. В стиме уже есть 2 довольно обширных гайда по мехам и генетическим апгрейдам.
Геймер Biboras 7
Геймер Biboras 7
AR1S писал:
FOSTER_ok, просвяти, что за 4 гб к Enemy Unknown у меня качает стим? С учётом, что длц я пока не брал.
Это длс, при покупке не придется ждать пока оно скачается.
Геймер Biboras 7
Все, пиратка уже на закачке. Не буду я 3 дня ждать активации лицензии XD
Геймер Biboras 7
trubicin_d_e1 писал:
Какой же всё таки классный у них трейлер получился, прошёл, и прошёл не раз!))
Лучше бы сделали стебный трейлер, как икском бюро.
Геймер Biboras 7
FOSTER_ok писал:
Для трейлера нужно 8 гигов оперативки!
Mad_Dumbo писал:
Трейлер лагает(
И титан!
Геймер Biboras 7
Пф.. Нововведения на уровне фанатских модов. Если бы этот аддон раздали бесплатно всем купившим оригинал, в качестве извинения за убогось оригинала я бы еще понял.
Геймер Biboras 7
FOSTER_ok писал:
Biboras писал:
Жаль бои перехватчиков не переделали. Могли бы сделать аркаду как в Kосмических рейнджерах.
Зачем из более-менее серьёзного повествования делать аркаду?
В режиме перехватчика нет ничего серьезного, в нем вообще ничего нет. Вон, в ксенонавтах хороший воздушный бой с тактической паузой есть.
Геймер Biboras 7