В июле 2013 года геймдизайнеры «ТО» приняли решение внедрить в игру новую физику. Им захотелось увеличить динамику, усилить сбивание прицелов, ввести другие изменения, чтобы игра была не такой «ватной», а паркурить стало интереснее. Сейчас процесс внедрения новой физики постепенно выходит на финишную прямую. А пока — читаем отзывы опытных игроков, которые испытали её на тестовых серверах.
Перед тем, как ввести новую физику на основные сервера, её обкатывают и испытывают опытные игроки из ведущих кланов и команд проекта. Они провели серию боёв, по результатам которых физика корректировалась.
Ответственный за новую физику: гейм-дизайнер Семён Стрижак (он же Opex-Rah).
Для нашего соцопроса были специально выбраны игроки с солидным стажем, среди них — тестеры, победители и призеры «ТОФ» и межклановых турниров. Основной вопрос, который был им задан, прост как дважды два:
— Какие у вас впечатления от новой физики «ТО»?
Мнения опрашиваемых разделились, ответы их различались как по степени лаконичности, так и по соотношению негативных и позитивных впечатлений. Тем не менее, благодарим всех участников за отзывы и надеемся, что они тоже помогут геймдизайнерам усовершенствовать работу и обратить внимание на недочёты.
IgrokBezPravil: Играл на сочетании «Хорнет + Рельса». Скорость и маневренность зашкаливают, что затрудняет прицеливание. Игра стала более динамичной, для рельсоводов нужен скилл ещё больше прежнего. Я за новую физику!
A_R_A_K_E_L_Y_A_N: Новая физика вообще отличная. Игра стала динамичнее. После последних обновлений на тестовом сервере (добавили раскачку Диктатору и некоторым другим корпусам), стало гораздо легче попадать из Рельсы. Могу сказать одно: если всё так останется на тестовом сервере и в этом виде выйдет на основу — это будет круто! Ждите возвращение Дикорельсы x2 (я о скорости). Всё здорово, респект Орешку. Жду с нетерпением релиза!
F.O.R.T.U.N.A: Так как я являюсь плей-тестером, то имела много времени, чтобы более детально на каждом танке рассмотреть новую физику, моё мнение — это супер! Меня очень впечатлил Викинг — наконец-то я вновь смогу играть на своем любимом корпусе! А в целом, команда геймдизайнеров проделала большую работу — танки стали более быстрыми, повысилась динамика игры, появилось больше драйва. Очень жду новую физику на основных серверах.
xXVaiperXx: Новая физика не впечатлила по двум причинам: резкие повороты и резкий старт с респа. А в остальном — всё нормально.
2-zloipapa-2: Васпик… Если вы привыкли к прежней физике, то в новой этот корпус стал очень резким в плане поворотов. Сейчас вы его контролируете, привыкли к поворотам, а в новой физике все это будет немного странно: только вы зажали стрелки «вперед» и «направо», а корпус уже прокрутился вокруг своей оси.
Диктатор вообще нечто. Вы наверняка видели, как на «Лунной тишине» на дыбы встают танки? Диктатору теперь стоит найти какой-нибудь выступ, сделать раскачку на нём и вовремя выстрелить — и он в положении «на дыбах», причём всю карту может так объездить, независимо, лунная она или не лунная. Хотя, будем надеяться, что это пофиксят.
Ещё, что я заметил: Васпик с Рикошетом уже не может лазать по стенам («краям карты»), а вот на Хорнете это по-прежнему можно сделать. Кроме того, Рикошет теперь не переворачивает Васпика.
Crimminal: Новая физика — один из способов дать киберспорту, да и в целом танкам, порцию динамики. Высокие скорости танков, уменьшение их массы и увеличение скорости поворота корпуса — вот суть новой физики. Я, как плей-тестер и владелец нескольких титулов в TOF, не особо доволен грядущим релизом. Если сравнивать с предыдущими версиями новой физики, в последней версии скорость поворота чуть уменьшили. Мне кажется, что скорость поворота могли оставить как на основных серверах, а просто изменить массу и скорость. Если бы мне нужны были гонки, то я бы пошел играть в такие игры как Need for Speed, The Crew и прочие. От таких резких поворотов и скоростей спустя несколько минут появляются головные боли. Лично мне вообще не понравилась новая физика, а Ореха ждет…
b_b_gone: Бешеные «табуретки» стали ещё более бешеными, а Мамонт тих и печален. Слишком быстро всё происходит — реально не успеваешь принять решение. Я, по привычке «наркобоев», залез на Мамонте, так самое смешное, что этот корпус на новой физике — мясо. Вокруг него носятся «васпо-табуретки» с «жигами» на нитре и просто прижигают этого увальня. По «табуретке» со Смоки, не говоря уж о ней же, только с Рельсой, не попасть — они летают по карте!
Ну, а отзыв Игната (JIuMoHaD) мы приберегли на финал, поскольку он был самым полным и представлял собой не просто ответ на вопрос, а небольшую ретроспективу поэтапного усовершенствования физики игры.
JIuMoHaD : Тестирование новой физики началось 23 августа. Первые впечатления были весьма печальными. Хотя были и положительные моменты, такие как дрифт у Хорнета и бешеная скорость у Васпа. Но! Внезапно пропала раскачка у легких корпусов и Диктатора в связи с появлением такой фичи, как инерция после поворота/остановки. С появлением физики можно было наглядно определить скорость корпуса, его маневренность и другие характеристики. Особенно порадовал комментарий «ТО теперь — NFS». Появилась новая фича «Толкания Корпусов», а это значит, что Васп не может толкать Мамонта. Изменилась формула нитры: прежде она давала прирост к скорости *1,3+2 м/c, сейчас же просто *1,3.
Была увеличена отдача у мины в три раза — теперь Васпик и Хорнет могут очень легко перевернуться, наехав на мину.
Вскоре в участие тестирования влились ТОП-кланы — это принесло свои плоды. Благодаря фидбеку от некоторых игроков была увеличена скорость поворота всех пушек на 5%. Однако по-прежнему были жалобы на раскачку корпусов.
16 сентября начался массовый тест, но толку от него ноль — все играют на М3, с расходниками. В итоге все игроки разделились на два лагеря — «ТО уже не те» и «Побыстрее бы на основные сервера».
Примерно 20 сентября появилась отличная раскачка легких корпусов (Хорнет и Васп) и Диктатора. Теперь она была приближена к такой раскачке, которая в данный момент есть на основных серверах. У Васпа раскачка лучше, чем у Хорнета — это хорошо вписывается в концепцию. Диктатор стал даже лучше из-за увеличения отдачи у пушек, стал актуален забытый формат «Дикорельса».
Итак, чем же закончится соперничество законов Ореха с законами Ньютона? Следите за новостями на нашем форуме и сайте!
Автор: Sanitar-13, художественное оформление — JVdragobomba